TauNigma

Политика конфиденциальности

Общие положения политики конфиденциальности

Компания Taunigma с уважением и со всей серьезностью подходит к требованиям конфиденциальности, выдвигаемым нашими заказчиками, клиентами, партнерами и поставщиками продукции или услуг, а также к вопросу сохранения доверия клиентов; уважает и оберегает неприкосновенность ваших персональных данных и прилагает все усилия, чтобы ваша личная информация сохранялась в строжайшей тайне.

Основная задача нашей политики конфиденциальности – предоставить вам квалифицированное и эффективное обслуживание.

Предоставляя нам информацию частного характера через данный сайт, вы даете согласие на обработку компанией полученных данных в рамках условий предполагаемого сотрудничества.

Получение персональной информации

Мы не производим сбор какой-либо личной информации о посетителях сайта. Вы можете просматривать его анонимно. Наши серверы могут собирать для статистики данные о браузере, типе устройства, с которого был совершен вход на сайт, операционной системе, а также IP-адресе. Единственная личная информация о вас, которую мы получаем – это данные, которые вы добровольно предоставляете при заполнении форм. Вы всегда можете изменить или удалить свои персональные данные в Интернет-офисе.

Сбор информации

Добровольная информация. При регистрации на сайте taunigma.com у вас запросят персональную информацию. Предоставление нам такой информации осуществляется вами сознательно и исключительно добровольно. Это может быть информация, предоставляемая при запросе данных о франшизах, при приобретении франшиз, обращении к нам с вопросом о покупке. Такая информация может включать ваше имя, почтовый и электронный адреса, номер телефона, а также информацию, используемую для проверки ваших идентификационных данных или для предотвращения мошенничества.

Предоставленная информация используется компанией для улучшения процесса вашего персонального взаимодействия с сайтом компании. Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в Интернет-офисе.

Информация, получаемая при использовании файлов «cookies». Для упрощения вашей работы с веб-сайтами используется технология «cookies». Одной из основных ее задач является экономия времени пользователя. Например, вы сможете сохранить в Корзине отложенные вами ранее товары или сохранить настройки при входе в Личный кабинет.

Cookie – это небольшой текстовый файл на жестком диске пользователя, сохраняемый сервером, на котором расположена веб-страница, и не оказывающий влияния на работу вашей системы. Эти файлы могут быть сеансовыми (временными) или постоянными. Через файлы «cookie» можно узнать, какие страницы посещают пользователи, какими ссылками пользуются и как долго находятся на каждой странице. Эта информация может использоваться для лучшего понимания интересов и требований посетителей нашего сайта и совершенствования его содержимого и функционала. Вы можете отключить технологию использования cookies-файлов в своем браузере, либо просто удалить их после посещения нашего сайта.

Информация, предоставляемая вашим браузером. Эта информация не является личной и отправляется веб-браузером автоматически. Такая информация может содержать ваш IP-адрес, адрес веб-страницы, которую вы открываете, посещая сайт, название операционной системы, наименование и версию браузера, а также дату и время вашего посещения. Информация, которую мы получаем, зависит от настроек вашего веб-браузера.

Информация, предоставляемая третьими сторонами. Мы можем получать о вас информацию частного характера от наших партнеров или поставщиков услуг, например, данные о факте проведения платежа.

Наши партнеры

Нашим партнером является производитель, поставщик и/или лицензиар продуктов и услуг, доступных на сайте taunigma.com. Использование в контексте настоящей политики конфиденциальности термина «Партнер» означает компанию, чьи имя и логотип могут при сутствовать на страницах сайта taunigma.com. Сайт позволяет переходить по ссылкам непосредственно на веб-страницы, управляемые нашими партнерами, или от их имени. Мы не публикуем преднамеренно ссылки на ресурсы, которые могут привести к повреждению вашего компьютера или заражению его вирусами.

Ссылки на интернет-ресурсы, принадлежащие третьим лицам

Настоящее положение о конфиденциальности применимо к использованию и раскрытию информации о вас, собранной нами только через наш сайт. Оно не применяется к информации, собранной на сайтах наших партнеров, поставщиков услуг или любой другой третьей стороны, даже если их сайт ссылается на taunigma.com или наш сайт ссылается на сайт указанных лиц. Мы не контролируем политику конфиденциальности наших партнеров, поставщиков услуг или других третьих лиц. Если вы раскрываете информацию любым другим лицам, то использование и раскрытие ими такой информации может регулироваться другими положениями. Вам необходимо ознакомиться с политикой о конфиденциальности, помещенной на каждом веб-сайте.

Область действия

Настоящая политика конфиденциальности описывает методы защиты конфиденциальной информации при использовании вами интернет-ресурса, на сайте которого размещен текст настоящей политики конфиденциальности. Настоящая политика применяется только в отношении информации частного характера, полученной через сайт taunigma.com.

«Информация частного характера» – это информация, позволяющая нам при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной информацией, идентифицировать ваши персональные данные.

Безопасность

При оплате заказов на сайте taunigma.com с помощью кредитных карт все операции с ними осуществляются на стороне банков в специальных защищенных режимах. Никакая конфиденциальная информация о банковских картах, кроме уведомления о произведенном платеже, не передается на наш сайт и передана быть не может.

Мы стремимся сохранять частную информацию защищенной. Мы приняли физические, технические и административные меры, предназначенные для защиты вашей частной информации от несанкционированного доступа и раскрытия. Когда мы собираем или передаем конфиденциальные сведения, например, такие как номер счета, то для защиты этой информации используем стандартные отраслевые методы. Важно, чтобы вы понимали, что не существует абсолютно безопасных или защищенных от «взлома» интернет-ресурсов, баз данных или систем. Вы также несете ответственность за принятие разумных мер по охране вашей частной информации от несанкционированного доступа или злоупотребления, например, по защите пароля и другой информации для доступа.

Использование информации

Мы можем использовать полученную от вас информацию частного характера для следующих задач:

- для регистрации покупателя на сайте, принятия, обработки и доставки вашего заказа;

- для обработки и получения платежей или уведомления вас о состоянии вашего заказа;

- для целей безопасности, кредитования или предотвращения мошенничества;

- для регистрации вашей покупки у производителя или поставщика товаров с целью получения гарантии или технической поддержки;

- для продления подписки на товары или услуги;

- для осуществления обратной связи с вами, предоставления вам клиентской поддержки, оповещения вас об изменениях в работе наших служб, настройки подписки;

- для предоставления вам, с вашего согласия, предложений и информации об акциях и появлении новых продуктов и услуг, отправки рекламных рассылок; 

- для улучшения работы сайта, оценки и анализа его работы, повышения качества соответствующих продуктов или услуг, накопления опыта общения с клиентами.

Охрана личной информации

Мы не передаем третьим лицам указанные вами данные  и используем их только в целях обеспечения наших клиентов (пользователей) заявленными услугами. Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщаем третьим лицам личную информацию о наших клиентах (пользователях), кроме случаев, когда это предписано законом, или когда клиент (пользователь) добровольно соглашается на передачу информации.

Мы также не предоставляем вашу частную информацию нашим филиалам, партнерам или третьим лицам для использования в собственных маркетинговых целях без вашего согласия.

Существуют ограниченные условия, при которых мы можем предоставить информацию частного характера из наших баз данных третьим лицам:

Мы можем предоставить информацию частного характера, полученную через данный сайт или в связи с вашей покупкой, не информируя об этом вас, если мы считаем, что данное действие не нарушает никаких законов или нормативных требований.

Мы также сохраняем за собой право сообщать соответствующим правоохранительным или правительственным органам о любой деятельности, которая, как мы считаем, является незаконной, не информируя об этом вас.

Время хранения информации

Мы храним вашу частную информацию ровно столько времени, сколько она остается необходимой для достижения тех целей, ради которых она была изначально получена (или в течение времени, на которое вы последовательно даете свое согласие); других законных целей (таких как соответствие нормативным требованиям), за исключением случаев, когда более длительный период хранения информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешен им.

Аналог собственноручной подписи

Аналогом собственноручной подписи является пароль доступа к вашей учётной записи. Принимая политику конфиденциальности, вы подтверждаете, что согласны и признаете аналог собственноручной подписи как эквивалент собственной подписи. Вы также признаете все документы, удостоверенные с использованием аналога собственноручной подписи, эквивалентными по значению письменным документам.

Принимая правила и политику конфиденциальности, вы признаете, что использование аналога собственноручной подписи в электронных сообщениях, передаваемых в рамках использования системы, порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законов. Вы несете полную ответственность за сохранность и неразглашение данных аналога собственноручной подписи. Все действия, совершенные в системе с использованием аналога собственноручной подписи пользователя, признаются совершенными лично пользователем.

Конфиденциальность в отношении детей

Наш сайт не предназначен для использования детьми. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, принятого в соответствующей стране, запрещается пользоваться услугами, представленными на данном сайте, без присмотра взрослых. Мы придерживаемся правил соответствия применимым законам и нормативным актам в отношении получения и использования информации от детей об охране прав личности ребенка и другие соответствующие законы или нормы. Если вы считаете, что мы получили информацию от ребёнка или другого лица, находящегося под защитой подобных законов, немедленно сообщите нам об этом по почтовому или по электронному адресу компании.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы можем по мере необходимости обновлять данную политику о конфиденциальности. При изменении положений или условий политики использования личных данных эти изменения будут отражены в данном документе. Мы оставляем за собой право на внесение изменений в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей политики конфиденциальности на ресурсе taunigma.com. Использование нашего сайта после вступления в силу таких изменений означает ваше согласие с тем, что вся информация частного характера в отношении вас или полученная от вас через данный сайт после опубликования обновленной политики конфиденциальности подчиняется условиям обновленной политики конфиденциальности.

TauNigma

Privacy Policy

General Provisions

The Taunigma Company treats all confidentiality requirements of our customers, clients, partners, and suppliers of products or services as well as the issue of keeping confidence of our customers with due respect and utmost responsibility, respects and protects the integrity of your personal information and makes every effort to secure the maximum confidence of your personal information.

The main purpose of our privacy policy is to provide you with efficient and effective service.

Providing us with your personal information through this website, you consent to its receipt, use, transfer and disclosure in accordance with the terms of this privacy policy.

Collecting Personal Data

No personal information is collected when you visit our website. You can browse the site anonymously. Our servers may collect statistics for the type of browser, device used to enter the website, and computer operating system, as well as the IP-address. The only personal information about you that we receive is the data that you provide voluntarily by filling in forms. You can always change or delete your personal information in the Internet office.

Collecting Information

Voluntary information. When you register at the taunigma.com website, you are prompted for personal information. You provide such information absolutely voluntarily and knowingly. It can be the information provided when requesting data about the franchise, when purchasing a franchise or contacting us with a question about the purchase. Such information may include your name, mailing address, email address, phone number, and the information used to verify your identity or prevent fraud.

The information provided shall be used to improve the process of your personal interaction with the website of the Company. Personal details can be changed, updated, or deleted in the Internet office at any time.

Information Obtained by Using “cookie” Files. The cookie technology is designed to simplify your website operation. One of its main tasks is to save user’s time. For example, you can keep goods selected before in your Shopping Cart or save settings when logging into My Account.

Cookie is a small text file stored by the web-page server on the user's hard drive, without any impact on your system. They may be stored just for the session (temporary) or permanently. Cookie files tell you which pages the users visit, what links they use, and how much time they spend on every page. This information can be used to better understand the interests and needs of our visitors and improve the content and functionality of the website. You can disable the use of cookies-technology in your browser. You can also delete our cookies having left our website.

Information Provided by Your Browser. This information is not personally identifiable and is sent by the web-browser automatically. Such information may include your IP-address, web-pages, which you open by visiting a website, the operating system, name and version of the browser, the date and time of your visit. The information we receive depends on the settings of your web-browser.

Information Provided by Third Parties. We may receive private information about you (e.g. payment information) from our partners or our service providers.

Our Partners

Our partner is a manufacturer, supplier and/or licencor of products and services available through the taunigma.com website. When used in the context of this Privacy Policy, the term "Partner" means a company whose name and logo can be on the pages of the taunigma.com. The website allows you to follow links directly to the web-pages operated by our partners or on their behalf. We do not publish deliberately links to Internet resources that may cause damage to your computer system or its infection by viruses.

Links to Third-Party Internet Resources

This Privacy Policy applies to the use and disclosure of your information we collect through our website only. It does not apply to information collected on the websites of our partners, service providers or any other third parties, even if their website contains links to the taunigma.com or our website contains links to the above. We do not control the privacy policies of our partners, service providers or other third parties. If you disclose information to any other person, the use and disclosure of such information may be regulated by other provisions. Please, make sure you read the Privacy Policy placed on each web site.

Scope of Application

This Privacy Policy describes the ways of protecting your confidential information when you are using this  Internet resource, whose website contains the text of this Privacy Policy. This privacy policy applies only to personal information obtained through the taunigma.com website.

Personal information is the information that allows us, when used alone or in combination with other data available, to identify your personality.

Security

If you use credit cards to pay for your taunigma.com orders, all transactions are performed by the banks in special secure modes. No confidential information about bank cards, except for notification of payment effected, is or can be transferred to our website.

We aim to keep your personal information secure. We have taken physical, technical and administrative measures designed to protect your personal information from unauthorized access and disclosure. When collecting or transmitting confidential information, e.g. your account number, we employ industry-standard protection methods. It is important that you understand that no Internet resources, databases or systems are absolutely safe or protected from "hacking". You are also responsible for taking reasonable measures to protect your personal information from unauthorized access or misuse, such as the security of your password and other accessible information.

Use of Information

We may use your private information for the following purposes:

- customer registration on the site, acceptance, processing and delivery of your order;

- processing and receiving of payments or notifying you of your order status;

- for security purposes, credit or fraud prevention;

- purchase registration with the manufacturer or supplier of the goods in order to obtain warranty or technical support;

- merchandise or service subscription renewal;

- feedback, customer support, service change notifications, subscription settings;

- providing you, with your consent, with offers and information about promotions, new products and services, advertising;

- improving the operation of the website, assessment and evaluation of its performance to enhance the quality of the products or services, gaining customer service experience.

Protection of Personal Information

We do not disclose your information to third parties, and we use it only for the purpose of providing our customers (users) with the service requested. Under no circumstances do we disclose our customers’ (users’) personal information to third parties unless it is prescribed by law, or the customer (user) voluntarily agrees to the above information disclosure.

We also do not share your personal information with our affiliates, partners or other third parties for the use in their own marketing purposes without your explicit, voluntary consent.

There are limited conditions under which we can provide personal information from our databases to third parties:

- to meet the requirements of a court or a court order;

- to cooperate with law enforcement or other governmental investigation agencies (the above law enforcement or government agencies do not have to request such information to comply with legal formalities);

- to prevent or investigate the alleged offenses, such as fraud or identity theft;

- to fulfill contractual obligations;

- to protect the legal rights of ownership or security of the com Internet resource, our affiliates, employees, agents, other users or the public in general;

- to protect your own interests.

We can provide the personal information obtained via this website or in connection with your purchase, without any prior notice, in a good faith that such action does not violate any laws or regulations.

We also reserve the right to report without any prior notice to appropriate law enforcement or government agencies any activities that we truly believe are illegal.

Data Storage Duration

We store your personal information only as long as it remains necessary to achieve the objectives for which it was originally obtained (or the period of your permanent consent), or for other legitimate purposes (such as regulatory compliance), except for cases where a longer period of storage is required or allowed under the current legislation.

Handwritten Signature Equivalent

Your account password is your handwritten signature equivalent. By accepting this privacy policy, you acknowledge and confirm your handwritten signature equivalent as your own signature. You also approve all the documents authenticated by your handwritten signature equivalent as having the same legal force as written documents.

By accepting the rules and privacy policy, you acknowledge that the use of the handwritten signature equivalent in email messages transmitted within the system entails legal consequences similar to handwritten signatures as required by the current legislation. You are solely responsible for maintaining the confidentiality of your handwritten signature equivalent. All actions performed in the system using the handwritten signature equivalent of the user are considered committed personally by the user.

Juvenile Confidentiality

Our website is not designed for use by children. Persons under the full legal age, set for the corresponding country, shall not use the services of this website without adult supervision. We adhere to the rules of compliance with applicable laws and regulations with respect to obtaining information from children and using it to protect their rights and other relevant laws or regulations. If you believe that we have received information from a child or other person who is under the protection of such laws – please, notify us immediately by post or e-mail.

Updating the Privacy Policy

This Privacy Policy is subject to updating on as needed basis. Any changes in the personal data application policy provisions or conditions will be reflected herein. We reserve the right to update certain sections hereof at any time without prior notice by posting the updated version of this Privacy Policy in the taunigma.com Internet-resource. Using our website after such changes coming into effect constitutes your acceptance of the fact that all your private information or that obtained from you through this website, after the updated Privacy Policy publication, shall be subject to the terms of the revised Privacy Policy.